Управление реализацией государственной кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы

Управление реализацией государственной кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы


Вопросы организации государственной и муниципальной службы - это прежде всего разработка и реализация кадровой политики на федеральном, субъектов Федерации имуниципальном уровнях по подбору и расстановке кадров, призванные обеспечить эффективность и слаженность работы всех государственных и муниципальных органов. Подбор и расстановка кадров по различным должностям на государственной и муниципальной службе осуществляется по профессионально-деловым качествам(образовательный уровень и профессиональная подготовка, специальные знания и практический опыт, необходимые для успешного выполнения всего комплекса должностныхполномочий) и социально-личностным качествам (умение работать с командой единомышленников, выдержка и самообладание, организаторские способности и умениерасполагать к себе людей, воля, целеустремленность и некоторые другие личностно-психологические и характерологические качества).
Разработка предложений по Управление реализацией государственной кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы государственной кадровой политике возложена на Академию государственной службы при Президенте РФ, а ее формирование и реализация - наспециальные государственные органы.
Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ является федеральным органом по вопросам государственной службы, призванным осуществлять координациюдеятельности по реализации задач, вытекающих из федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации".
Совет по кадровой политике при Президенте РФ - консультативный орган Президента РФ по вопросам разработки и обеспечения реализации кадровой политики в системеисполнительной власти Российской Федерации. Его основными задачами являются: по поручению Президента РФ - координация функционирования системы государственнойслужбы и кадровой политики в федеральных органах исполнительной власти; анализ состояния Управление реализацией государственной кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы и эффективности использования интеллектуального, управленческого ипредпринимательского потенциала страны; определение механизмов координации деятельности органов исполнительной власти федерального, регионального и местногоуровней в работе с кадрами; подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти и некоторые другие.
Управление государственной службы и кадров аппарата исполнительной власти субъекта Федерации разрабатывает планы мероприятий по формированию кадрового резерва иорганизации работы с ними в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Кадровая служба любого государственного или муниципального органа обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций и испытаний призамещении соответствующих должностей; оформляет все решения государственных и муниципальных органов, связанных с прохождением службы, ведет личные дела Управление реализацией государственной кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы служащих; консультирует и информирует служащих по затрагивающим их интересы кадровым вопросам; организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификациислужащих.


documentbdddyij.html
documentbddefsr.html
documentbddencz.html
documentbddeunh.html
documentbddfbxp.html
Документ Управление реализацией государственной кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы