Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея является источником питания при неработающем двигателе. Клемма «—» ба­тареи соединяется с «массой» мотоцикла. Обратное под­ключение клемм недопустимо, так как приводит к выхо­ду из строя электронных приборов, других узлов эле­ктрооборудования и самой батареи.

Приведение в действие, эксплуатация и обслужива­ние батареи описаны в прикладываемой инструкции по эксплуатации батареи аккумуляторной.

Параллельно аккумуляторной батарее подключен конденсатор емкостью 2200 мкф, предназначенный для сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения и обеспечения нормальной работы потребителей электро­энергии мотоцикла при выходе из строя аккумуляторной батареи или ее отсутствии.

Выпрямитель-регулятор напряжения

Выпрямитель-регулятор напряжения (рис. 31) или регулятор напряжения предназначен для выпрямле­ния переменного тока генератора, поддержания напря Аккумуляторная батарея­жения генератора, в заданных пределах и обеспечения надежной работы всей системы электрооборудования, подключение которых в систему различно (см. схему электрическую в приложении 7).

Рис. 31. Схема выпрямителя-регулятора напряжения БПВ 21-15

Во избежание нарушения теплового режима работы выпрямителя-регулятора периодически (не реже одного раза в шесть месяцев) необходимо очищать его щеткой от пыли и других загрязнений. Не допускается чистить металлическими предметами и нарушать заводскую пломбу в период гарантийного пробега мотоцикла.


documentbdeasaz.html
documentbdeazlh.html
documentbdebgvp.html
documentbdebofx.html
documentbdebvqf.html
Документ Аккумуляторная батарея